Отдел делопроизводства администрации города Балаково
Почтовый адрес: 413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д.12, кабинет № 110
Телефон: (8453) 62-03-80
E-mail: delo@mo-balakovo.ru
Время работы: с 8.00 до 18.00
Сотрудники отдела:
Начагина Светлана Александровна — начальник отдела делопроизводства администрации города
Шишова Мария Владимировна – главный специалист отдела делопроизводства администрации города
Логинова Марина Вениаминовна – делопроизводитель отдела делопроизводства администрации города
Кузнецова Наталья Владимировна – делопроизводитель отдела делопроизводства администрации города
Уступкина Валентина Евгеньевна – руководитель службы по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации города
Хорищенко Лариса Васильевна – делопроизводитель службы по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства администрации города
Основные задачи и функции отдела
Задачи Отдела
— Организационно-техническое обеспечение ведения делопроизводства администрации.
— Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения, подготовки документов к передаче на архивное хранение в соответствии с действующими нормативами.
— Обеспечение централизованного учета обращений граждан.
— Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных в структурные подразделения администрации, организации, учреждения и предприятия города Балаково.
— Совершенствование форм и методов работы с документами в администрации на основании единой технической политики и применения современных программно-технических комплексов подготовки и обработки документов.
— Обеспечение контроля над надлежащим исполнением структурными подразделениями администрации, должностными лицами действующих нормативных и методических документов по документационному обеспечению управления.
Функции Отдела
— Организация и регламентирование документооборота в администрации муниципального образования город Балаково.
— Контроль над организацией документооборота в структурных подразделениях администрации.
— Осуществление экспедиционной обработки, регистрация документов и учетно-справочной работы по документам, в том числе:
прием и регистрация поступающей в администрацию служебной корреспонденции и письменных обращений граждан.
регистрация исходящих из администрации муниципального образования город Балаково служебных документов и писем по рассмотрению обращений граждан.
регистрация постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования город Балаково.
организация рассылки распорядительных и информационных документов администрации организациям, учреждениям, предприятиям и гражданам, в соответствии с реестром рассылки, представленным ответственным исполнителем документа.
прием и регистрация (через секретариат администрации) служебной информации по официальным каналам факсимильной связи.
— организация своевременного рассмотрения главой администрации муниципального образования город Балаково поступающих документов.
— Формирование и доставка почты со служебной корреспонденцией для главы администрации муниципального образования город Балаково, заместителей главы, руководителей структурных подразделений администрации.
— Обобщение и анализ сведений о ходе и результатах подготовки и исполнения служебных документов и документов по рассмотрению обращений граждан, систематическое информирование главы по этим вопросам.
— Осуществление контроля над доступом к служебной документной информации и ее использованием.
— Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины среди муниципальных служащих при работе со служебными документами и обращениями граждан.
— Внедрение и ведение электронной документационной базы администрации.
— Разработка Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Балаково, методических указаний и рекомендаций по документационному обеспечению управления.
— Составление номенклатуры дел администрации, формирование документов в дела в соответствии с номенклатурой
— Выдача и заверение выписок, копий документов, в соответствии с установленными требованиями.
Назад в раздел