В общественной приемной Балаковского отделения партии продолжает работать горячая линия для приема жалоб граждан на несвоевременный вывоз мусора с контейнерных площадок.

Для того чтобы фиксировать такие случаи, необходимо собирать комиссию и с выездом на место составлять акты.

Но, как рассказала руководитель Общественной приемной Балаковского отделения партии "Единая Россия" Мария Копыльцова, после того, как к решению проблемы невывоза мусора по каждому из конкретных адресов подключается приемная партии, Региональный оператор стремится вывезти мусор, не доводя до составления актов.

"В публичном договоре написано, что для составления подобного акта, представитель Регионального оператора должен вызываться за сутки. Как действует Общественная приемная. Мы вносим каждую конкретную жалобу в список. Ждем сутки. Если мусор не вывезен, жалоба не удовлетворена, вызываем представителя Регоператора. Проходят еще сутки. Если мусор не вывезен, составляем акт. Из 58 жалоб, в 56 случаях мусор был вывезен до составления акта. В 2 случаях дошло до составления акта. И непосредственно в тот момент, когда комиссия находилась на месте, подъезжали мусоровывозящие машины и начинали работу. В актах было отражено, что в момент их составления мусор загружается", - сказала Мария Копыльцова.

С жалобами на несвоевременный вывоз мусора жители города Балаково могут обращаться в Общественную приемную партии "Единая Россия" по телефону 32-10-10



Поиск по сайту

Бюджет для граждан





Мероприятия учреждений культуры и спорта

Решения Совета

Муниципальные целевые программы

Документы администрации

Решения Совета

Подать заявку на благоустройство

Подать заявку на благоустройство


Горячая линия.JPG

Электронная приемная президента в Балаково